Изготовление имиджевых роликов

Создаем имиджевые видеоролики для бизнеса. Имиджевый ролик – рекламный инструмент, но в отличие от короткого рекламного видео, охватывает больше слоев бизнеса и дает исчерпывающую информацию для партнеров и клиентов.

Почему вашей компании необходим имиджевый ролик?

Осуществляя съемку имиджевых роликов в Минске, мы также работаем в Минской области и выполняем заказы по всей Беларуси. Имиджевый ролик компании работает в первую очередь на улучшение ее образа, приобретение лояльной аудитории, расширения влияния фирмы на потребителей за счет имиджевой составляющей. Подобный ролик может быть наполнен разнообразной информацией, а может быть коротким и передающим конкретные эмоции. Как правило, заказать подобный вариант под ключ — оптимальный вариант для компаний любого уровня. Создание имиджевого ролика не преследует своей целью рекламу — такое видео направлено на образование связей между маркой товара или названием фирмы и настроением потребителя.

Цели создания

Имиджевое видео — это видеоролик, который укрепляет бренд с помощью визуальных и аудио-приемов. Определить такие видео просто: они не говорят о товарах, у них другая задача. Они создают корректный с точки зрения бренда и компании образ у зрителя.

Задачи имиджевого ролика

- Повышение узнаваемости бренда;
- Увеличение доверия к компании;
- Информирование целевой аудитории.

Зрительское восприятие

Имиджевый ролик напрямую связан со зрительским восприятием. Он создает приятные и позитивные ассоциации с брендом и продуктом. Идея видео подкрепляется с помощью множества приемов: текста, слогана и музыкального сопровождения. Имиджевое видео не создается для прямой рекламы, а показывает необходимый взгляд и ракурс. Зритель не чувствует себя обязанным к чему-либо.

Аудитория показа

Имиджевые видео создаются в тех случаях, когда стратегия компании подразумевает инвестицию не в рекламный ролик. Когда о товарах и услугах у зрителя уже есть некое представление. Также оно помогает улучшить рекламный эффект. Особенно это актуально для тех сфер бизнеса, где от имиджа зависит реализация товара.

Цели создания

Имиджевое видео — это видеоролик, который укрепляет бренд с помощью визуальных и аудио-приемов. Определить такие видео просто: они не говорят о товарах, у них другая задача. Они создают корректный с точки зрения бренда и компании образ у зрителя.

Задачи имиджевого ролика

- Повышение узнаваемости бренда;
- Увеличение доверия к компании;
- Информирование целевой аудитории.

Зрительское восприятие

Имиджевый ролик напрямую связан со зрительским восприятием. Он создает приятные и позитивные ассоциации с брендом и продуктом. Идея видео подкрепляется с помощью множества приемов: текста, слогана и музыкального сопровождения. Имиджевое видео не создается для прямой рекламы, а показывает необходимый взгляд и ракурс. Зритель не чувствует себя обязанным к чему-либо.

Аудитория показа

Имиджевые видео создаются в тех случаях, когда стратегия компании подразумевает инвестицию не в рекламный ролик. Когда о товарах и услугах у зрителя уже есть некое представление. Также оно помогает улучшить рекламный эффект. Особенно это актуально для тех сфер бизнеса, где от имиджа зависит реализация товара.

Примеры имиджевых роликов

Преимущества

Работа по договору и возможность постоплаты

Учитываем юридические особенности, а также вопросы авторских прав

Работаем над вашими проектами в любое удобное для Вас время суток

Собственное оборудование (камеры, квадрокоптеры, звуковое оборудование и т.д.)

Постоянная команда (видеооператоры, режиссеры, монтажеры, переводчик и сценаристы)